Ua | Ru | En | Sp | De

Сегодня 20 сентября 2019 года

Разведение сайтов в домашних условиях
Навигация

Объявления
VIP объявления
Добавить объявление
Форум
Партнеры
Новости
Погода
Опросы
Поиск
Карта сайта
Статьи
Статистика
Всего объявлений: 219052
Всего статей: 149


Рассылка объявлений
Подписка на рассылку новых сообщений по электронной почте за последнюю неделю
(по пятницам).

Подписаться

Опрос
Какой вариант развития нашего сайта Вам больше подходит?

возможность разместить информацию о Вашей компании
разместить информацию о Ваших товарах и услугах
возможность создания мини-сайта Вашей компании
всё оставить как есть, ничего менять не нужно


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 984

Курс валют
Курс доллара

Курсы валют подробнее


Погода в Киеве

Статьи
Статьи Бизнес
Как правильно продать ваш бизнес
продажа готового бизнеса, готовы бизнес

Сегодняшняя проблема с продажей уже готового бизнеса имеет довольно большое распространение на территории Украины, виной тому всем известная нестабильность финансового рынка, кредитные обязательства предприятий, и резкое снижение потребительского спроса на выпускаемую продукцию.

Бизнес, который вы продаете должен быть известен на потребительском рынке.

В продаже бизнеса должна просматриваться следующая схема ваших действий.

1. Понимание важности причины продажи.

В первую очередь определите мотивы которые вами руководят: желание продать бизнес основано на усталости от постоянных проблем, связанных с работой предприятия или все-таки ваши причины более объективны? Лучше сделать передышку если этот случай первый, отдохнуть и после этого принимать решение о продаже. Если это второй случай то конечно без промедлений бизнес нужно готовить на продажу.

Выделяемые специалистами причины продажи бизнеса разбивают их на некие группы.

    Группа первая - это экономическая причина:
  • Некоторое время бизнес приносит небольшую отдачу
  • Катастрофическая нехватка средств в обороте, результатом чего предприятие не работает на полную мощность и постепенно сама себя и продает.
    Группа вторая это причины связанные с организацией деятельности:
  • Отсутствие профессионального штата сотрудников, отсутствие грамотной системы управления
  • Не выходит найти способы уменьшить отток средств которые можно сэкономить
    Группа третья причины производственно-комерческие:
  • Не получается эффективно продвинуть, разрекламировать его, увеличить клиентскую базу
  • Система сбыта продукции ослабла
  • Состояние фирмы на грани погибели, фирма утратила свою нишу на рынке в своем сегменте.
    Группа четвертая - причины психологические:
  • Владелец бизнеса не знает что ему делать находиться в растерянности, в его отношение просматривается не любовь к проблемной рутине

2. Необходимо определить перспективы

Хорошо обдумайте представляет ли ваш бизнес интерес для кого-то еще кроме вас, тщательно просмотрите варианты среди ваших бывших конкурентов, при правильном подходе к этому вопросу и готовности идти на некоторые уступки, вероятность положительного исхода событий очень велика. Подумайте над вариантом продажи рыночных активов отдельно, если это не займет много времени и не потребует больших затрат пригласите профессионального оценщика

3. Поймите, как срочно вам нужно продать ваше детище

Спешка это не самый лучший вариант. Обдумайте целесообразность продажи бизнеса именно сейчас. Подходит ли это время для продажи именно сейчас? Насколько и как может измениться цена в недалеком будущем? Как можно не неся затрат увеличить стоимость? Как быстро вы соберете пакет необходимых документов, справки (например, аудиторское заключение, экспертную оценку и т.п.), которые отражают реальную стоимость и положение на сегодняшний день?

4. Cобираем необходимые документы

Пришло время собирать необходимые документы. Если уровень вашей компании вам позволяет то возьмите аудиторское заключение. Наличие этих бумаг и независимые оценки лицензированных аудиторов и оценщиков могут значительно облегчить принять решения о покупке вашего бизнеса. Это вам также поможет сэкономить время покупки вашего бизнеса, вы избавите потенциальных покупателей от таких проверок. 5. Определите стоимость вашего предприятия.  Есть масса способов оценки бизнеса. При расчете стоимости предприятия желательно проводить несколько методик, это нужно для того чтоб, при проведении переговоров с потенциальными покупателями у вас были весомые аргументы. Цена предприятия, показанная в итоговом отчете - это заключение независимого эксперта, но не более того. Вы должны быть готовы к тому что потенциальный покупатель может предлагать свою цену.

6. Определитесь со списком потенциальных покупателей

Выясните: кто они - ваши покупатели? Вам как хозяину бизнеса как не кому другому виднее всего кого ваше предприятие заинтересует.
Опыт ведения таких операций показывает что лучше всего иметь нескольких покупателей одновременно. Специалисты говорят что, в этом случае бизнес реально продать в среднем на 10-15% дороже.

7. Определите самые выгодные предложения и начните переговоры

Такие переговоры необходимо вести в интересах продавца, если вы сможете провести переговоры в этом русле, то вы сможете выбирать наиболее выгодные варианты именно для вас.

8. Победа за вами, берите задаток

Ваши бывшие конкуренты всерьез заинтересованы в покупке и готовы внести задаток. После этого он начнет скрупулезную проверку всей документации и активов. Предоставляйте ему в этом поддержку и помощь, это только ускорит процесс и вызовет доверие со стороны покупателя. Полная проверка может затянуться на несколько месяцев, это нормально.

9. Продавайте предприятие!!!!

05.08.2009



Обсудить на форуме





Последние статьи
Где искать работу?
Дурацкий вопрос и упреждающий удар
Безопасное купание в водоемах
Цена вопроса: не торопитесь отвечать клиенту
Мотивация: кнут или пряник?
Как трезвеннику прижиться в коллективе?
Мифы об иммунитете
Этапы планирования рекламной кампании
Вся правда об извержении вулкана
Работа в команде: ключевые факторы успеха

Новости

Полезные ссылки
Недвижимость в Карпатах
Технический надзор
Закажи интерьер в 3D
Колхозы на продажу
Проверь свою судьбу
Улыбни друга

Ссылки на каталоги

Праздники Украины

Администрация портала не несёт ответственности за содержание объявлений.