Ua | Ru | En | Sp | De

Сегодня 21 августа 2019 года

Разведение сайтов в домашних условиях
Навигация

Объявления
VIP объявления
Добавить объявление
Форум
Партнеры
Новости
Погода
Опросы
Поиск
Карта сайта
Статьи
Статистика
Всего объявлений: 218581
Всего статей: 149


Рассылка объявлений
Подписка на рассылку новых сообщений по электронной почте за последнюю неделю
(по пятницам).

Подписаться

Опрос
Какой вариант развития нашего сайта Вам больше подходит?

возможность разместить информацию о Вашей компании
разместить информацию о Ваших товарах и услугах
возможность создания мини-сайта Вашей компании
всё оставить как есть, ничего менять не нужно


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 972

Курс валют
Курс доллара

Курсы валют подробнее


Погода в Киеве

Статьи
Статьи Бизнес
Продажа бизнеса

ПРОДАЖА БИЗНЕСА

Продажа бизнеса – дело непростое, но если вы решили продать действующий бизнес, то это возможно, и на сегодняшний день в Украине уже существуют консультанты, юристы, бизнес-брокеры, профессионально осуществляющие полный сервис таких услуг.
      Ниша украинского рынка продажи-покупки бизнеса  уже достаточно полна предложениями.
      В свою очередь, на сегодняшний день уже достаточно много компаний оказывают консультационные, посреднические, оценочные и другие услуги, связанные с продажей готового бизнеса. 
      Почему продаётся готовый бизнес?
Нельзя однозначно сказать, что действующий бизнес продается только потому, что он «плохой» или у сопственика просто не «идёт дело».Сначало необходимо детально изучить, юридические документы, бухгалтерские документы, правоустанавливающиедокументы, управленческую отчетность, договора и прочие документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ( готового бизнеса).
      Бизнес не обязательно создавать с нуля - можно купить готовый, реально работающий.  Особой популярностью сейчас пользуются салоны красоты и кафе. Высокий спрос существует также на автомойки, автосервисы и рестораны - покупатели руководствуются желанием вложить средства в готовое предприятие, чтобы иметь интересное дело и стабильный источник дохода.
     Многие предприятия после покупки требуют дополнительных финансовых вливаний, чтобы от них был толк. Поэтому надо учитывать, что цена такого способа стать предпринимателем складывается из двух составляющих. Во-первых, это стоимость приобретаемого бизнеса. Во-вторых, стоимость инвестиционной программы.
На рынке продаж готового бизнеса можно подобрать себе такой бизнес, который не требует абсолютно никаких дополнительных вложений. Статистика компаний, специализирующихся на продаже готового бизнеса, показывает, что самыми привлекательными в сфере малого бизнеса являются предприятия торговли и сервиса.
 Купить действующий бизнес гораздо проще. Обычно у предприятия уже существует определенный уровень дохода, устойчивый круг клиентов и деловая репутация.  
Очень редко корпорации создают новый бизнес "с нуля", предпочитая купить пусть  небольшое, но уже существующее предприятие. 
Естественно, что покупка действующего бизнеса требует определенных усилий. Важно сразу определить, какой уровень владения предприятием вам необходим. Может быть, вас вполне устроит только пай в дйствующем бизнесе. Вы также должны понять, в какой сфере деятельности вы разбираетесь больше всего, ведь дилетантизм - кратчайший путь к банкротству.
    Как продавать действующий бизнес? Пожалуй самым важным вопросом при продаже готового бизнеса является вопрос его цены. Любой действующий бизнес можно продать – весь вопрос в цене. Существуют большое количество методов оценки готового бизнеса, но здесь необходимо воспользоваться услугами профессиональных консультантов, которые помогут оценить Ваш действующий бизнес. Для чего нужна такая оценка (но именно оценка с точки зрения продажи действующего бизнеса, а не уплаты налогов на имущество и прочее? Для того, чтобы не потерять и не упустить время выгодной продажи действующего бизнеса. Отталкиваясь от неправильной цены, продавец действующего бизнеса может впасть в заблуждение и потратить много времени на бесплодные поиски покупателя и так и не найти его.
    После того, как найдена и определена справедливая цена продажи действующего бизнеса, можно приступать к поиску покупателя. Здесь возможно три пути. Первый – обратиться к бизнес-консультанту или бизнес-брокеру и воспользоваться их услугами для продажи действующего бизнеса. Второй – это самому дать объявления в газетах, Интернете, специализированных торговых площадках о продаже бизнеса и пытаться самостоятельно его продавать. И третий – это совместить оба варианта и идти наиболее эффективным путем. Комиссия бизнес-партнера, как правило, колеблется от 3% до 10% от суммы продажи действующего бизнеса.
Оформлять документы по продаже бизнеса можно и самостоятельно, но лучше проконсультироваться с юристами, чтобы избежать каких-либо ошибок при составлении необходимых документов.
    Если машину или квартиру человек в состоянии оценить сам, то при покупке действующего бизнеса без квалифицированного оценщика не обойтись. И дело не только в том, что здесь потребуются специальные знания, но и в том, что информацию о положении дел на фирме нужно грамотно извлечь, а она может быть скрыта.
    Главным фактором определения стоимости предприятия является его чистая прибыль, причем не бухгалтерская, а те деньги, которые сопственик может получать от предприятия.
    Как правило , расхождение между "белой" и "управленческой" бухгалтерией есть абсолютно на всех предприятиях. Конечно, предприятия стремятся работать как можно легальнее. Но даже «самым умным», по оценкам консультантов, удается вывести "в белую" не более 70% -80% своего бизнеса.
    Вторым по важности показателем, влияющим на стоимостьдействующего бизнеса, считается срок, в течение которого бизнес будет приносить деньги.
Действующий бизнес на арендуемых территориях стоит дешевле и "отбивается" быстрее, но имеет больше рисков, связанных с ненадежностью аренды. Специалисты расходятся в оценке такого явления, как нематериальные активы фирмы, состоящие из брэнда, деловых связей, таланта работников, собственных ноу-хау. Для малого бизнеса, конечно, гудвил не так существенен, как в больших корпорациях, тратящих на продвижение брэнда огромные средства.
 Предприятие может и не располагать большими материальными активами, балансовая стоимость ее имущества будет невелика, но она способна генерировать существенные финансовые потоки. Это часто относится к консалтинговым фирмам. Такие предприятия стоят гораздо дороже, чем совокупность их имущества. Кстати, разница между продажной ценой предприятия и ценой ее материальных активов как раз и является стоимостью этого самого гудвила.
 Нормальным для малого бизнеса признается срок окупаемости приобретенного предприятия, равный полутора - два годам.
 



Последние статьи
Где искать работу?
Дурацкий вопрос и упреждающий удар
Безопасное купание в водоемах
Цена вопроса: не торопитесь отвечать клиенту
Мотивация: кнут или пряник?
Как трезвеннику прижиться в коллективе?
Мифы об иммунитете
Этапы планирования рекламной кампании
Вся правда об извержении вулкана
Работа в команде: ключевые факторы успеха

Новости

Полезные ссылки
Недвижимость в Карпатах
Технический надзор
Закажи интерьер в 3D
Колхозы на продажу
Проверь свою судьбу
Улыбни друга

Ссылки на каталоги

Праздники Украины

Администрация портала не несёт ответственности за содержание объявлений.